ОБЪЯВЛЕНИЕ_о проведении закупа лекарственных средств способом запроса ценовых предложений

Заказчик и Организатор: ГКП на ПХВ «Городская поликлиника» при УЗАО , расположенный по адресу: Республика Казахстан, 000020, г.Кокшетау, ул.Ауельбекова,94 в соответствии с главой 3 Раздела 2 приказа Министра здравоохранения Республики Казахстан от 7 июня 2023 года № 110 «Об утверждении правил организации и проведения закупа лекарственных средств, медицинских изделий и специализированных лечебных продуктов в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи, дополнительного объема медицинской помощи для лиц, содержащихся в следственных изоляторах и учреждениях уголовно-исполнительной (пенитенциарной) системы, за счет бюджетных средств и (или) в системе обязательного социального медицинского страхования, фармацевтических услуг» (далее – Приказ), объявляет о проведении закупа лекарственных средств (далее — Товар) способом запроса ценовых предложений.

Перечень закупаемых товаров

Наименование ед.изм кол-во выделенная сумма поставка
1 Диазофенак жидкий. Азоприамовая проба, комплект реагентов для контроля качества предстерилизационной очистки медицинских изделии, азоприам жидкий. Срок годности 2 года упак 25 74750 в течении 15 календарных дней с момента заключения договора по адресуг.Кокшетау,ул.Ауельбекова,94, кабинет провизора
2 Фенолфталеин жидкий, Фенолтфталеиновая проба, комплект реагентов для контроля качества предстерилизационной очистки медицинских изделии срок годности 2года Упак 40 108160 в течении 15 календарных дней с момента заключения договора по адресуг.Кокшетау,ул.Ауельбекова,94, кабинет провизора

Предоставление ценовых предложений по установленной форме в запечатанном конверте в срок с 01 июля по 08 июля 10 часов 00мин 2024 года, по адресу: г.Кокшетау, ул.Ауельбекова,94. , кабинет 46, бухгалтерия Городской поликлиники. Вскрытие конвертов с ценовыми предложениями будет производиться в срок: 08 июля 15 часов 00мин 2024года.

 

ГКП на ПХВ “ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА” ПРИ УПРАВЛЕНИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ