ГКП на ПХВ «Городская поликлиника» при управлении здравоохранения Акмолинской области объявляет о проведении закупа способом запроса ценовых предложений товаров (Приложение №1)
Каждый потенциальный поставщик до истечения окончательного срока представления ценовых
предложений представляет только одно ценовое предложение в запечатанном виде. Конверт содержит ценовое предложение по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения, разрешение, подтверждающее права физического или юридического лица на осуществление деятельности или действий (операций), осуществляемое разрешительными органами посредством лицензирования или разрешительной процедуры, в сроки установленные заказчиком или организатором закупа, а также документы, подтверждающие соответствие предлагаемых товаров требованиям, установленным главой 4 Правил организации и проведения закупа лекарственных средств, медицинских изделий и специализированных лечебных продуктов в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи, дополнительного объема медицинской помощи для лиц, содержащихся в следственных изоляторах и учреждениях уголовно-исполнительной (пенитенциарной) системы, за счет бюджетных средств и (или) в системе обязательного социального медицинского страхования, фармацевтических услуг услуг, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 4 июня 2021 года № 375 утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 4 июня 2021 года № 375, и внесении в них изменений и дополнений.
Предоставление ценовых предложений по установленной форме в запечатанном конверте в срок с 13 февраля по 20 февраля 10 часов 00мин 2023 года, по адресу: г.Кокшетау, ул.Ауельбекова,94. , кабинет 46, бухгалтерия Городской поликлиники. Вскрытие конвертов с ценовыми предложениями будет производиться в срок: 20 февраля 15 часов 00мин 2023года.
Победитель представляет заказчику или организатору закупа в течение десяти календарных дней со дня признания победителем следующие документы, подтверждающие соответствие квалификационным требованиям:
1) копии разрешений (уведомлений) либо разрешений (уведомлений) в виде электронного документа, полученных (направленных) в соответствии с Законом Республики Казахстан от 16 мая 2014 года «О разрешениях и уведомлениях», сведения о которых подтверждаются в информационных системах государственных органов. В случае отсутствия сведений в информационных системах государственных органов, потенциальный поставщик представляет нотариально удостоверенную копию соответствующего разрешения (уведомления), полученного (направленного) в
соответствии с Законом Республики Казахстан от 16 мая 2014 года «О разрешениях и уведомлениях»;
2) копию документа, предоставляющего право на осуществление предпринимательской деятельности без образования юридического лица (для физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность);
3) копию свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица либо справку о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, копию удостоверения личности или паспорта (для физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность);
4) копию устава юридического лица (если в уставе не указан состав учредителей, участников или акционеров, то также представляются выписка из реестра держателей акций или выписка о составе учредителей, участников или копия учредительного договора после даты объявления закупа);
5) сведения об отсутствии (наличии) налоговой задолженности, учет по которым ведется в органах государственных доходов, полученные посредством веб-портала «электронного правительства» или веб-приложения «кабинет налогоплательщика»
6) оригинал справки налогового органа Республики Казахстан о том, что данный потенциальный поставщик не является резидентом Республики Казахстан (если потенциальный поставщик не является резидентом Республики Казахстан и не зарегистрирован в качестве налогоплательщика Республики Казахстан).
Приложение №1 к договору
Перечень закупаемых товаров
№
п/п |
Наименование | Количество | Цена | Выд. сумма | Сроки поставки |
1 | Сервисный набор для биохимическго анализатора Respons 910 (разбавитель, моечная станция, внутренняя трубка для отходов, внешняя трубка для отходов, трубопровод резервуара для воды в сборе, пробозаборочная трубка) | 1 | 2 670 000,00 | 2 670 000,00 | В течении 15 календарных дней с момента заключения договора |