ГКП на ПХВ «Городская поликлиника» при управлении здравоохранения Акмолинской области объявляет о проведении закупа способом запроса ценовых предложений товаров (Приложение №1)
Каждый потенциальный поставщик до истечения окончательного срока представления ценовых предложений представляет только одно ценовое предложение в запечатанном виде. Конверт содержит ценовое предложение по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения, разрешение, подтверждающее права физического или юридического лица на осуществление деятельности или действий (операций), осуществляемое разрешительными органами посредством лицензирования или разрешительной процедуры, в сроки установленные заказчиком или организатором закупа, а также документы, подтверждающие соответствие предлагаемых товаров требованиям, установленным главой 4 настоящих Правила.
Предоставление ценовых предложений по установленной форме в запечатанном конверте в срок с 11 июня по 18 июня 10 часов 00мин 2018 года, по адресу: г.Кокшетау , ул.Ауельбекова,94. , кабинет 46, бухгалтерия Городской поликлиники. Вскрытие конвертов с ценовыми предложениями будет производится в срок: 18 июня 15 час 00мин 2018года.
Победитель представляет заказчику или организатору закупа в течение десяти календарных дней со дня признания победителем следующие документы, подтверждающие соответствие квалификационным требованиям:
1) копии разрешений (уведомлений) либо разрешений (уведомлений) в виде электронного документа, полученных (направленных) в соответствии с Законом Республики Казахстан от 16 мая 2014 года "О разрешениях и уведомлениях", сведения о которых подтверждаются в информационных системах государственных органов. В случае отсутствия сведений в информационных системах государственных органов, потенциальный поставщик представляет нотариально удостоверенную копию соответствующего разрешения (уведомления), полученного (направленного) в соответствии с Законом Республики Казахстан от 16 мая 2014 года "О разрешениях и уведомлениях";
2) копию документа, предоставляющего право на осуществление предпринимательской деятельности без образования юридического лица (для физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность);
3) копию свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица либо справку о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, копию удостоверения личности или паспорта (для физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность);
4) копию устава юридического лица (если в уставе не указан состав учредителей, участников или акционеров, то также представляются выписка из реестра держателей акций или выписка о составе учредителей, участников или копия учредительного договора после даты объявления закупа);
5) сведения об отсутствии (наличии) налоговой задолженности налогоплательщика, задолженности по обязательным пенсионным взносам, обязательным профессиональным пенсионным взносам, социальным отчислениям, отчислениям и (или) взносам на обязательное социальное медицинское страхование, полученные посредством веб-портала "электронного правительства";
6) подписанный оригинал справки банка, в котором обслуживается потенциальный поставщик, об отсутствии просроченной задолженности по всем видам его обязательств, длящейся более трех месяцев перед банком, согласно типовому плану счетов бухгалтерского учета в банках второго уровня, ипотечных организациях и акционерном обществе "Банк Развития Казахстана", утвержденному постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан, по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения (если потенциальный поставщик является клиентом нескольких банков или иностранного банка, то представляется справка от каждого из таких банков, за исключением банков, обслуживающих филиалы и представительства потенциального поставщика, находящихся за границей), выданной не ранее одного месяца, предшествующего дате вскрытия конвертов;
7) оригинал справки налогового органа Республики Казахстан о том, что данный потенциальный поставщик не является резидентом Республики Казахстан (если потенциальный поставщик не является резидентом Республики Казахстан и не зарегистрирован в качестве налогоплательщика Республики Казахстан);
8) документы, подтверждающие соответствие потенциального поставщика квалификационным требованиям, установленным пунктом 13 настоящих Правил;
Приложение №1
Перечень закупаемых товаров
№ |
Наименование |
Ед.изм |
Кол-во |
выделенная сумма |
График поставки |
1 |
Алкаин 1% 15мл |
фл |
10 |
7875 |
июнь |
2 |
Ампициллина пор 1гр |
фл |
500 |
20850 |
июнь |
3 |
Атропина сульфат 1% 1,0 №10 |
уп |
10 |
1185 |
июнь |
4 |
Ацессоль 400мл |
фл |
15 |
2556 |
июнь |
5 |
Бриллянтовая зелень 1% 20мл |
фл |
450 |
11808 |
июнь-декабрь по 40фл |
6 |
Вентолин р-р для небулайзера 20мл |
фл |
20 |
9729 |
июнь |
7 |
Вода для иньекции 5,0 №10 |
уп |
30 |
7500 |
июнь-август по 10уп |
8 |
Дексаметазон гл. капли 0,1% 8,0 |
шт |
12 |
1231,2 |
июнь |
9 |
Дигоксин 0,25мг/мл №10 |
уп |
5 |
1220 |
июнь |
10 |
Мезатон 1% 1,0 №10 |
уп |
5 |
1923,5 |
июнь |
11 |
Оксибупрокаин 0,4% 5,0 |
фл |
18 |
10800 |
июнь-август по 6фл |
12 |
ОРС Вива фарм |
шт |
15 |
2586 |
июнь |
13 |
Спирт этиловый 70% 50мл |
фл |
50 |
2565 |
июнь |
14 |
Тобрадекс 3,5гр гл мазь |
шт |
12 |
11210,4 |
июнь |
15 |
Тобрадекс 5,0 гл капли |
шт |
12 |
2266,8 |
июнь |
16 |
Трамадол 50мг 1,0 №5 |
фл |
30 |
11395,5 |
июнь |
17 |
Тропикамид 0,5 % 10мл |
фл |
4 |
1735,72 |
июнь |
18 |
Тропикамид 1% 10мл |
фл |
12 |
9143,52 |
июнь |
19 |
Экстракт валерианы №50 |
уп |
15 |
1102,5 |
июнь |
20 |
Уголь активированный 0,5 №10 |
уп |
30 |
10260 |
июнь |
21 |
Настойка Пустырника 25мл |
фл |
20 |
1354,6 |
июнь |
22 |
Левомрцитин 0,5 № №10 |
уп |
10 |
2500 |
июнь |
24 |
Морфин раствор 1% 1мл |
амп |
5 |
429,1 |
июнь |
25 |
Брюзепам 10мг 2мл |
амп |
20 |
1694,4 |
июнь |