ГККП «Городская поликлиника» при управлении здравоохранения Акмолинской области объявляет о проведении закупа способом запроса ценовых предложений товаров (Приложение №1)
Каждый потенциальный поставщик до истечения окончательного срока представления ценовых предложений представляет только одно ценовое предложение в запечатанном виде. Конверт содержит ценовое предложение по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения, разрешение, подтверждающее права физического или юридического лица на осуществление деятельности или действий (операций), осуществляемое разрешительными органами посредством лицензирования или разрешительной процедуры, в сроки установленные заказчиком или организатором закупа, а также документы, подтверждающие соответствие предлагаемых товаров требованиям, установленным главой 4 настоящих Правила.
Предоставление ценовых предложений по установленной форме в запечатанном конверте в срок с 05 по 11 декабря 11 часов 00мин 2017 года, по адресу: г.Кокшетау , ул.Ауельбекова,94. , кабинет 46, бухгалтерия Городской поликлиники. Вскрытие конвертов с ценовыми предложениями будет производится в срок: 11 декабря 16 час 00мин 2017года.
Победитель представляет заказчику или организатору закупа в течение десяти календарных дней со дня признания победителем следующие документы, подтверждающие соответствие квалификационным требованиям:
1) копии разрешений (уведомлений) либо разрешений (уведомлений) в виде электронного документа, полученных (направленных) в соответствии с Законом Республики Казахстан от 16 мая 2014 года "О разрешениях и уведомлениях", сведения о которых подтверждаются в информационных системах государственных органов. В случае отсутствия сведений в информационных системах государственных органов, потенциальный поставщик представляет нотариально удостоверенную копию соответствующего разрешения (уведомления), полученного (направленного) в соответствии с Законом Республики Казахстан от 16 мая 2014 года "О разрешениях и уведомлениях";
2) копию документа, предоставляющего право на осуществление предпринимательской деятельности без образования юридического лица (для физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность);
3) копию свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица либо справку о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, копию удостоверения личности или паспорта (для физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность);
4) копию устава юридического лица (если в уставе не указан состав учредителей, участников или акционеров, то также представляются выписка из реестра держателей акций или выписка о составе учредителей, участников или копия учредительного договора после даты объявления закупа);
5) сведения об отсутствии (наличии) налоговой задолженности налогоплательщика, задолженности по обязательным пенсионным взносам, обязательным профессиональным пенсионным взносам, социальным отчислениям, отчислениям и (или) взносам на обязательное социальное медицинское страхование, полученные посредством веб-портала "электронного правительства";
6) подписанный оригинал справки банка, в котором обслуживается потенциальный поставщик, об отсутствии просроченной задолженности по всем видам его обязательств, длящейся более трех месяцев перед банком, согласно типовому плану счетов бухгалтерского учета в банках второго уровня, ипотечных организациях и акционерном обществе "Банк Развития Казахстана", утвержденному постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан, по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения (если потенциальный поставщик является клиентом нескольких банков или иностранного банка, то представляется справка от каждого из таких банков, за исключением банков, обслуживающих филиалы и представительства потенциального поставщика, находящихся за границей), выданной не ранее одного месяца, предшествующего дате вскрытия конвертов;
7) оригинал справки налогового органа Республики Казахстан о том, что данный потенциальный поставщик не является резидентом Республики Казахстан (если потенциальный поставщик не является резидентом Республики Казахстан и не зарегистрирован в качестве налогоплательщика Республики Казахстан);
8) документы, подтверждающие соответствие потенциального поставщика квалификационным требованиям, установленным пунктом 13 настоящих Правил;
Приложение №1
Перечень закупаемых товаров
№ |
Наименование |
ед.изм |
кол-во |
сумма |
сроки и место поставки |
1 |
шприц 5,0 одноразовый |
шт |
12000 |
348 000,00 |
единовременно-декабрь, по адресу: г.Кокшетау, ул.Ауельбекова,94 |
2 |
система для раствора |
шт |
3500 |
280 000,00 |
единовременно-декабрь, по адресу: г.Кокшетау, ул.Ауельбекова,94 |
3 |
перчатки нестерильные, размер М |
пара |
25000 |
875 000,00 |
единовременно-декабрь, по адресу: г.Кокшетау, ул.Ауельбекова,94 |
4 |
перчатки нестерильные, размер S |
пара |
7000 |
245 000,00 |
единовременно-декабрь, по адресу: г.Кокшетау, ул.Ауельбекова,94 |
5 |
АХД 2000 1 литр |
шт |
6 |
27 000,00 |
единовременно-декабрь, по адресу: г.Кокшетау, ул.Ауельбекова,94 |