ПОЧЕМУ НУЖНО ОБРАЩАТЬСЯ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ?
- это самый удобный способ обращения – сразу на месте, никуда ехать или звонить не нужно;
- служба заинтересована решить проблему внутри, не выводя ее за пределы медорганизации;
- служба знает ситуацию в своей медорганизации, в том числе имеющиеся минусы и сложности, поэтому быстрее разберется в возникшей проблеме;
- служба имеет доступ ко всей необходимой информации, информационным системам;
- служба знакома с медицинским персоналом своей медорганизации и может повлиять на решение определенных вопросов путем переговоров с врачом;
- при вопросах разъяснительного, консультативного характера, сотрудники службы могут быстро решить вопрос обратившегося;
- находясь в непосредственной близости к руководству, служба может сообщить ему о выявленных нарушениях для принятия оперативных мер по их устранению;
При возникновении каких-либо вопросов обращаться по телефону доверия: 25-72-86 в службу поддержки пациентов ГКП на ПХВ "Городская поликлиника"