Правила оказания государственной услуги «Выдача справки с противотуберкулезной организации»

Правила оказания государственной услуги «Выдача справки с противотуберкулезной организации»

О некоторых вопросах оказания государственных услуг в области здравоохранения

Приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 18 мая 2020 года № ҚР ДСМ-49/2020. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 19 мая 2020 года № 20665.

В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить:

1) правила оказания государственной услуги "Выдача справки с противотуберкулезной организации" согласно приложению 1 к настоящему приказу;

2) правила оказания государственной услуги "Выдача справки с психоневрологической организации" согласно приложению 2 к настоящему приказу;

3) правила оказания государственной услуги "Выдача справки с наркологической организации" согласно приложению 3 к настоящему приказу.

2. Департаменту медико-социальной помощи Министерства здравоохранения Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:

1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства здравоохранения Республики Казахстан после его официального опубликования;

3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан предоставление в Юридический департамент Министерства здравоохранения Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра здравоохранения Республики Казахстан Актаеву Л.М.

4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Министр здравоохранения

Республики Казахстан                                                                                 Е. Биртанов

"Согласовано"
Министерство цифрового развития, инноваций и
аэрокосмической промышленности
Республики Казахстан
_________________ А. Жумагалиев
" " _______________ 2020 года

Приложение 1 к приказу
Министра здравоохранения
Республики Казахстан
от 18 мая 2020 года
№ ҚР ДСМ-49/2020

Правила оказания государственной услуги «Выдача справки с противотуберкулезной организации»

Глава 1. Общие положения

1. Настоящие правила оказания государственной услуги "Выдача справки с противотуберкулезной организации" (далее — Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" (далее — Закон) и определяют порядок оказания государственной услуги "Выдача справки с противотуберкулезной организации" (далее — государственная услуга).

2. Государственная услуга оказывается организациями здравоохранения (далее — услугодатель) через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее — портал) физическим лицам (далее — услугополучатель).

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

3. Для получения государственной услуги услугополучатель через портал подает электронный запрос, где в "личный кабинет" услугополучателю направляется уведомление — отчет о принятии запроса с указанием даты и времени получения результата государственной услуги, при этом сведения о документах, удостоверяющих личность, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

4. Государственная услуга может быть получена услугополучателем в отношении себя, а также в отношении другого лица, после получения его согласия, предоставленного из кабинета пользователя на веб-портале "электронного правительства" либо посредством зарегистрированного на веб-портале "электронного правительства" абонентского номера сотовой связи лица путем передачи одноразового пароля или путем отправления короткого текстового сообщения в качестве ответа на уведомление портала.

5. Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги изложены в стандарте государственной услуги, согласно приложению к настоящим Правилам.

6. Услугодатель обеспечивает внесение данных в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг о стадии оказания государственной услуги в соответствии с приказом исполняющего обязанности Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 14 июня 2013 года № 452 "Об утверждении Правил внесения данных в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг о стадии оказания государственной услуги" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 8555).

7. Внесение данных в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг автоматизировано.

Глава 3. Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

8. Жалоба на решение, действий (бездействия) услугодателя подается в уполномоченный орган в области здравоохранения и (или) в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

9. Жалоба подается в письменной форме по почте, посредством портала либо нарочно через канцелярию услугодателя.

10. В жалобе услугополучателя указываются:

1) фамилия, имя, отчество (при его наличии);

2) индивидуальный идентификационный номер;

3) почтовый адрес и контактный телефон.

11. Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии уполномоченный органа в области здравоохранения и (или) в уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг с указанием даты и времени, фамилии и инициалов(-а) должностного лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

12. Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте, либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.

13. При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

14. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в соответствии с подпунктом 6) статьи 4 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах".

 

Скачать:

ГКП на ПХВ “ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА” ПРИ УПРАВЛЕНИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ