Объявление о закупке лекарственных средств

ГКП на ПХВ  «Городская поликлиника» при управлении здравоохранения Акмолинской области  объявляет о проведении закупа способом запроса ценовых предложений товаров (Приложение №1)

Каждый потенциальный поставщик до истечения окончательного срока представления ценовых предложений представляет только одно ценовое предложение в запечатанном виде. Конверт содержит ценовое предложение по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения, разрешение, подтверждающее права физического или юридического лица на осуществление деятельности или действий (операций), осуществляемое разрешительными органами посредством лицензирования или разрешительной процедуры, в сроки установленные заказчиком или организатором закупа, а также документы, подтверждающие соответствие предлагаемых товаров требованиям, установленным главой 4 настоящих Правила.

Предоставление  ценовых  предложений по установленной форме в запечатанном конверте в срок  с 11 июня по  18 июня 10 часов 00мин    2018 года, по адресу: г.Кокшетау , ул.Ауельбекова,94. , кабинет 46, бухгалтерия Городской поликлиники. Вскрытие  конвертов  с ценовыми предложениями будет производится в срок: 18 июня 15 час 00мин  2018года.

Победитель представляет заказчику или организатору закупа в течение десяти календарных дней со дня признания победителем следующие документы, подтверждающие соответствие квалификационным требованиям:

1) копии разрешений (уведомлений) либо разрешений (уведомлений) в виде электронного документа, полученных (направленных) в соответствии с Законом Республики Казахстан от 16 мая 2014 года "О разрешениях и уведомлениях", сведения о которых подтверждаются в информационных системах государственных органов. В случае отсутствия сведений в информационных системах государственных органов, потенциальный поставщик представляет нотариально удостоверенную копию соответствующего разрешения (уведомления), полученного (направленного) в соответствии с Законом Республики Казахстан от 16 мая 2014 года "О разрешениях и уведомлениях";

2) копию документа, предоставляющего право на осуществление предпринимательской деятельности без образования юридического лица (для физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность);

3) копию свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица либо справку о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, копию удостоверения личности или паспорта (для физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность);

4) копию устава юридического лица (если в уставе не указан состав учредителей, участников или акционеров, то также представляются выписка из реестра держателей акций или выписка о составе учредителей, участников или копия учредительного договора после даты объявления закупа);

5) сведения об отсутствии (наличии) налоговой задолженности налогоплательщика, задолженности по обязательным пенсионным взносам, обязательным профессиональным пенсионным взносам, социальным отчислениям, отчислениям и (или) взносам на обязательное социальное медицинское страхование, полученные посредством веб-портала "электронного правительства";

6) подписанный оригинал справки банка, в котором обслуживается потенциальный поставщик, об отсутствии просроченной задолженности по всем видам его обязательств, длящейся более трех месяцев перед банком, согласно типовому плану счетов бухгалтерского учета в банках второго уровня, ипотечных организациях и акционерном обществе "Банк Развития Казахстана", утвержденному постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан, по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения (если потенциальный поставщик является клиентом нескольких банков или иностранного банка, то представляется справка от каждого из таких банков, за исключением банков, обслуживающих филиалы и представительства потенциального поставщика, находящихся за границей), выданной не ранее одного месяца, предшествующего дате вскрытия конвертов;

7) оригинал справки налогового органа Республики Казахстан о том, что данный потенциальный поставщик не является резидентом Республики Казахстан (если потенциальный поставщик не является резидентом Республики Казахстан и не зарегистрирован в качестве налогоплательщика Республики Казахстан);

8) документы, подтверждающие соответствие потенциального поставщика квалификационным требованиям, установленным пунктом 13 настоящих Правил;

 

Приложение №1

 

Перечень закупаемых товаров

Наименование

Ед.изм

Кол-во

выделенная сумма

График поставки

1

Алкаин 1% 15мл

фл

10

7875

июнь

2

Ампициллина пор 1гр

фл

500

20850

июнь

3

Атропина сульфат 1% 1,0 №10

уп

10

1185

июнь

4

Ацессоль 400мл

фл

15

2556

июнь

5

Бриллянтовая зелень 1% 20мл

фл

450

11808

июнь-декабрь по 40фл

6

Вентолин р-р для небулайзера  20мл

фл

20

9729

июнь

7

Вода для иньекции 5,0 №10

уп

30

7500

июнь-август по 10уп

8

Дексаметазон гл. капли 0,1% 8,0

шт

12

1231,2

июнь

9

Дигоксин 0,25мг/мл  №10

уп

5

1220

июнь

10

Мезатон 1% 1,0 №10

уп

5

1923,5

июнь

11

Оксибупрокаин 0,4% 5,0

фл

18

10800

июнь-август по 6фл

12

ОРС Вива фарм

шт

15

2586

июнь

13

Спирт этиловый 70% 50мл

фл

50

2565

июнь

14

Тобрадекс 3,5гр гл мазь

шт

12

11210,4

июнь

15

Тобрадекс 5,0 гл капли

шт

12

2266,8

июнь

16

Трамадол 50мг 1,0 №5

фл

30

11395,5

июнь

17

Тропикамид 0,5 %  10мл

фл

4

1735,72

июнь

18

Тропикамид 1% 10мл

фл

12

9143,52

июнь

19

Экстракт валерианы №50

уп

15

1102,5

июнь

20

Уголь активированный 0,5 №10

уп

30

10260

июнь

21

Настойка Пустырника 25мл

фл

20

1354,6

июнь

22

Левомрцитин 0,5 № №10

уп

10

2500

июнь

24

Морфин раствор 1% 1мл

амп

5

429,1

июнь

25

Брюзепам 10мг 2мл

амп

20

1694,4

июнь

ГКП на ПХВ “ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА” ПРИ УПРАВЛЕНИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ